Якорь в 1837 году

Anchor in 1837

Официальное открытие монумента состоялось 16 июня 1840 года

Проектная документация принадлежит управителю завода В.И. Романова.

В ковке якоря принимал участие наследник Всероссийского Престола, Великий князь Александр Николаевич (будущий Император Александр II), о чём свидетельствовала высеченная между лапами якоря надпись: «Его Императорское Высочество Государь Наследник Всероссийского Престола Великий Князь Александр Николаевич удостоил ковать своими руками якорь весом в 167 пуд. 22 мая 1837 года».

С другой стороны якоря была высечена надпись: «Делан при горном начальнике подполковнике Чайковском, управителе завода майоре Романове и комиссионере адмиралтейского ведомства Алексееве».  

Якорь в дореволюционное время (Anchor in pre-revolutionary time)

Project documentation belongs to the Manager of the plant VI Romanov.

The forging of the anchor was attended by the heir to the all-Russian Throne, Grand Duke Alexander Nikolaevich (future Emperor Alexander II), as evidenced by the inscription carved between the legs of the anchor: «His Imperial Highness, the heir To the all-Russian Throne, Grand Duke Alexander Nikolaevich honored to forge with his hands an anchor weighing 167 poods. May 22, 1837.»

On the other side of the anchor was carved inscription: «Made under the mountain chief Lieutenant Colonel Tchaikovsky, plant Manager major Romanov and Commissioner of the Admiralty Department Alexeev.» Больше фото смотри в группе ВК.

Якорь в настоящее время (Anchor now)

Комментировать